RU

17.07.2017

POLARIS оправдал доверие покупателей: компания стала лауреатом престижной премии

В июне 2017 г. в Сочи прошла VIII ежегодная церемония награждения победителей Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Более 100 организаций-конкурсантов продемонстрировали ответственность перед клиентами и соблюдение высоких современных стандартов качества. Победителем в номинациях «Техника для кухни и посуда» и «Техника для красоты» стала компания POLARIS, один из крупнейших в России поставщиков малой бытовой техники.

Победители получили дипломы, отличительные знаки и вошли в открытый реестр лауреатов. «Мы гордимся, что удостоились одной из самых общественно значимых наград. POLARIS прислушивается к потребителям, выпуская актуальные, качественные и, главное, доступные по цене товары, – комментирует Елена Крылова, эксперт компании POLARIS. – Так, с ростом популярности кофеварок в ассортименте появились бюджетные и в то же время функциональные и внешне привлекательные модели. Совершенствуются линейки приборов для красоты: мы постоянно модернизируем щипцы для волос, предлагая разные диаметры, насадки и пр. Важно сделать так, чтобы продукт принёс максимальную пользу покупателю, был прост в обращении, долговечен и надёжен. Только так можно завоевать доверие клиентов».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли, Ассоциацией компаний интернет-торговли, Ассоциацией экспертов рынка ретейла, Национальным рейтинговым агентством и пр. Каждый год в оргкомитет Премии поступают сотни заявок, из которых профессиональное жюри выбирает лучшие компании из разных сфер: страхование, торговля, мобильная связь, банковское дело, общественное питание и пр.

«На протяжении тех лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество её участников и количество номинаций, что говорит о её состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей… Стремиться стать лауреатом этой Премии – лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность», – уверена Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В 2017 г. программу мероприятий по вручению Премии открыл Форум, посвящённый проблемам взаимодействия современного потребительского рынка. Участники определили приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемых товаров, а также обсудили вопросы развития потребительской культуры в России.

Завершилось торжественное событие церемонией награждения победителей, ведущим которой выступил шоумен Антон Привольнов. Награды вручались в 10-ти номинациях, каждая из которых содержала подкатегории. В этом году в число лучших вошли такие гиганты рынка, как POLARIS, Мегафон, Аэрофлот, Газпромнефть, Сбербанк России, Ювелирная сеть 585 и пр.

Вернуться к списку