RU

22.02.2018

Бренд POLARIS подтвердил репутацию по-настоящему «Народной Марки»

Компания POLARIS, один из крупнейших в России поставщиков малой бытовой техники, впервые стала лауреатом премии доверия потребителей «Народная Марка– Марка № 1 в России». По результатам общенационального голосования бренд был признан лучшим среди производителей непродовольственных товаров в категории «Обогреватели».

«Марка №1 в России» является наиболее значительной наградой в области построения брендов на отечественном рынке. Эта премия народного доверия вручается уже 20 лет и заслуженно считается одним из самых демократичных выражений покупательских предпочтений российских потребителей. Лучших из лучших выбирает не жюри, а население страны, ведь награда присуждается на основе всенародного голосования.

В этот раз списки компаний для голосования были отобраны с учётом данных маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS[1]. Затем своё отношение к различным брендам выразили сами потребители, заполнив открытые анкеты на сайтах СМИ и в социальной сети Facebook. В категории «Обогреватели» россияне чаще всего называли POLARIS – как самую надёжную, эффективную и экономичную.

В ассортименте бренда POLARIS сегодня представлены самые разные форматы обогревателей: радиаторы, конвекторы, микатермические, керамические и инфракрасные обогреватели, а также тепловентиляторы. Уделяя большое внимание качеству и функциональности теплового оборудования, POLARIS не забывает и о внешней привлекательности приборов – так, летом 2017 года компания выпустила на рынок серию дизайнерских конвекторов, которые украсят любой интерьер. 

wg_02.jpg
«Высокое качество, безопасность использования и долговечность – очень важные параметры для любой бытовой техники, и для обогревателей в том числе. Наша компания постоянно работает над тем, чтобы улучшать характеристики теплового оборудования и предлагать покупателям доступные по цене модели, которые выручат даже в самые лютые морозы и обеспечат квартиру теплом, когда центральное отопление не справляется. Мы очень признательны нашим потребителям за доверие, эта награда подтвердила, что бренд POLARIS на верном пути!» – говорит Елена Крылова, эксперт компании POLARIS.


[1] Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

 

Вернуться к списку