Не упусти шанс получить

Классный подарок

За отзыв

на приобретенный товар polaris
  • alt
    Техника или посуда Polaris
  • alt

    500

    Рублей на мобильный телефон
  • alt

    1

    Дополнительный
    год гарантии

Срок регистрации в акции: с 01.09.2020 г. по 30.11.2022 г.

  • Стайлер PHS 2091KO
    Стайлер PHS 2091KO
  • Газовая зажигалка PGL 4001
    Газовая зажигалка PGL 4001
  • Набор пилок для маникюра и педикюра 9-в-1 PNF 1009
    Набор пилок для маникюра и педикюра 9-в-1 PNF 1009
  • Педикюрный набор для ухода за кожей PSR 0801
    Педикюрный набор для ухода за кожей PSR 0801
  • Педикюрный набор для ухода за кожей PSR 1016R
    Педикюрный набор для ухода за кожей PSR 1016R
  • Крышка Standable Lid SL-20 из термостойкого стекла Ø20 см
    Крышка Standable Lid SL-20 из термостойкого стекла Ø20 см

Как получить подарок?

  1. Напиши объективный и развернутый отзыв,
    опубликуй его на сайте магазина, где была совершена покупка.
    alt
  2. После публикации — заполни небольшую анкету на этом сайте, прикрепи фото чека, скриншот отзыва и ссылку на него.

    Не забудь указать выбранный подарок!
  3. Ожидай свой подарок. Мы бесплатно отправим его в любой город России.
Подробные условия

Заполни анкету, чтобы получить подарок

Данные о покупке

кассовый чек*:
отзыв*:
Требования к кассовому чеку

Ваши контакты

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия акции «Подарок за отзыв» и даете согласие на обработку персональных данных и получение информации по SMS и email

Часто задаваемые вопросы

  • В какие сроки проводится акция?

    Акция «Подарок за отзыв» проводится в срок с 01 сентября 2020 года до 31 декабря 2022 года (включая срок доставки подарков). Направление и прием заявок на участие в акции производится в период с 00 часов 00 минут 00 секунд по московскому времени 01 сентября 2020 года по 23 часа 59 минут 59 секунд по московскому времени 30 ноября 2022 года.

  • Кто может участвовать в акции?

    Участниками акции могут являться только дееспособные физические лица, достигшие 18 - летнего возраста, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

  • Как стать участником?

    Для участия в акции необходимо:

    • совершить покупку акционного товара (техника/посуда торгового знака «Polaris»);
    • написать отзыв о купленном товаре на сайте акционной точки;
    • зарегистрироваться на сайте и прикрепить скриншот размещенного отзыва со ссылкой и фотографию кассового чека, подтверждающего покупку акционного товара.
  • Что делать, если на сайте акционной точки нет возможности оставить отзыв?

    В случае, если на сайте акционной точки нет технической возможности оставить отзыв о приобретенном акционном товаре, то отзыв можно оставить в карточке товара на Яндекс.Маркет (https://market.yandex.ru/) или на порталах https://irecommend.ru/ , https://otzovik.com/

  • Где проводится акция?

    Акция проводится на территории Российской Федерации.

  • Почему важно сохранять оригинал кассового чека на покупку акционного товара?

    Кассовый чек предъявляется по требованию организатора в спорных ситуациях, а именно:

    • если вас заблокируют по причине регистрации поддельного кассового чека;
    • если вы зарегистрируете кассовый чек, который уже зарегистрирован другим участником.
  • Сколько раз можно регистрировать один и тот же кассовый чек?

    Один кассовый чек можно зарегистрировать только один раз за время проведения акции.

  • Сколько заявок я могу подать для участия в акции?

    Вы можете подать за время проведения акции неограниченное количество заявок, но при этом, в случае успешного прохождения модерации, вы сможете получить не более 6 (шести) подарков.

  • Что такое заявка?

    Заявка – это регистрация на сайте акции ваших данных (ФИО, номер телефона, электронный адрес, выбранный подарок) с вложением скриншота отзыва, фотографии кассового чека и указанием ссылки на отзыв.

  • Что означает повторная заявка?

    Повторной считается заявка, в которой скриншот отзыва и/или фотография кассового чека совпадает с ранее зарегистрированной в акции заявкой. Повторная заявка отклоняется модератором.

  • Что делать, если заявка отклонена по причине того, что она повторная, при этом вы не регистрировали ранее данную заявку?

    При возникновении такой ситуации просим вас написать письмо организатору по электронной почте priz@polaris.company с изложением проблемы. Будьте готовы отправить фотографию оригинала кассового чека по требованию организатора.

  • Сколько времени занимает проверка заявки?

    Модерация заявок занимает до 3 (трех) рабочих дней.

  • Сколько заявок можно зарегистрировать за день/за акцию?

    Каждый участник вправе зарегистрировать неограниченное количество заявок, как за день, так и за весь период акции. Частота регистрации заявок не регламентируется и остается на ваше усмотрение.

  • Как узнать победил я или нет?

    В случае, если вы станете победителем, вы получите сообщение по электронной почте, указанной при регистрации, о том, что ваша заявка успешно прошла модерацию.

  • Если я стал победителем, то когда я получу приз?

    Вручение подарков производится в период с 1 октября 2020 года по 31 декабря 2022 года (включительно).

  • Сколько подарков я могу получить за время проведения акции?

    Каждый участник может получить не более 6 (шести) подарков за время проведения акции.

  • А не разгласите ли вы мои данные?

    Организатор акции не вправе предоставлять информацию об участнике акции третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  • Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал?

    Нет, номер телефона изменить нельзя. Вы должны будете заново зарегистрироваться в акции под новым номером телефона.

  • Зачем вводить свои личные данные?

    Персональные данные необходимы для отправки/вручения подарков, общения с участниками в рамках акции.

  • Я выиграл «Деньги на телефон», а деньги не поступили, что делать?

    Если вы указали верный номер мобильный телефон при регистрации, то вам необходимо связаться с организатором по электронной почте priz@polaris.company и сообщить о проблеме.
    Причины, по которым не поступают деньги на телефон, могут быть следующие:

    • вы поменяли оператора, а ваш номер числится в нашей базе за старым оператором;
    • вы используете мобильный телефон, который зарегистрирован на организацию;
    • другие причины.

    Если вы указали неверный номер телефона и не успели предупредить организатора до момента перечисления денег на счет, то деньги повторно не перечисляются.

  • Могу ли я выбрать подарок?

    Выбор подарка осуществляется участником акции в момент заполнения анкеты из списка подарков, которые на момент заполнения анкеты есть в наличии. Организатор вправе заменить выбранный подарок (техника или посуда Polaris) на аналогичный, если на момент утверждения заявки выбранный участником подарок будет отсутствовать.

  • Какой товар участвует в акции?

    В акции участвует товар товарного знака «Polaris» (техника, посуда).

ТЕХНИКА ИЛИ ПОСУДА